8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно претензию

мы купили холодильник марки Liebherr который сломался. срок гарантии на него десять лет, прошло шесть лет срока службы. мастер приезжал сказал, что он ремонту не подлежит. что нам делать?

, Олег, г. Павловский Посад
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Олег, поскольку гарантия заявлена производителем, то претензию вам нужно предъявлять к производителю напрямую или через его представительство в вашем городе или ближайшем городе. При этом нужно будет приложить гарантийный талон к холодильнику, который вам должен был выдать продавец товара. Однако это не гарантирует, что производитель вам заменит холодильник. В крайнем случае он может вам попытаться его отремонтировать, если же опять случай гарантийный. То есть в данном случае все будет зависеть от представителей компании Liebherr и от их порядочности. Однако затевать по этому поводу судебный процесс вам будет весьма накладно, поэтому дешевле будет купить новый холодильник.

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Мастер выдал вам Акт о том, что он ремонту не подлежит?

Раз холодильник входит в п. 5 (холодильники и морозильники) ПП РФ от 13 мая 1997 г. N 575 «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», поэтому возврат уплаченной суммы за холодильник возможен по Закону «О защите прав потребителей» только при наличии определённых условий указанных в п. 1 ст. 18:

— существенный недостаток;

— нарушение сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Получается, что возврат уплаченной за холодильник суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 03.07.2016)«О защите прав потребителей»).

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ.

Пишете претензию, о том, что ".Холодильник имеет… неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, по этому вы желаете расторгнуть договор куп-ли продажи (пишите, то, что ближе вам, можно замену) ". естественно в претензии описываете все, когда купили, что приходил мастер и ссылки на нормы закона. 2 экземпляра обязательно.

Можете заказать такую претензию здесь на сайте в разделе «Документы».

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Военное право
Здравствуйте, посылаю вам копию рапорта на расторжение контракта по болезни в связи ВИЧ, нужен совет -правильно ли я составил рапорт?
Здравствуйте, посылаю вам копию рапорта на расторжение контракта по болезни в связи ВИЧ, нужен совет -правильно ли я составил рапорт?
, вопрос №4093452, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
Добрый день! Мой бывший муж, живя со мной в одной квартире, воспользовался моей кредитной картой (была неактивирована и лежала в конверте с пин-кодом), активировал ее и снял с нее 150 тыс.руб. на покупку автомобиля. Узнав об этом я потребовала от него расписку, но самостоятельно ее писать не стал, а попросил меня напечатать текст и только поставил подпись. Сроков возврата этой суммы нет, указано только то, что он обязуется погашать согласно графику платежей с учетом процентов и требований банка. Смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд, если он долг погашать не стал, ни разу не внес ни одного платежа в течение трех лет, повесив этот долг по кредиту и все обязательства по нему на меня? Есть ли срок исковой давности по такой расписке и смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд? Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
, вопрос №4092766, Ирина Цыганова, г. Нижний Тагил
Военное право
Как составить рапорт о переводе?
Здравствуйте. Служу по контракту в зоне сво, в мотострелковом батальоне. Такая ситуация что я не физически не морально не выдерживаю ситуацию. Хочу перевестись в ремонтные роты или в инженерные войска. Как правилтно составить рапорт о переводе что бы точно перевели, на ввк не отправят так как нет ранений. Но есть бывшая жена инвалид и общий ребенок, бывшая жена переодически ложиться в больницу, а оставить с кем то ребёнка может не быть. Как мне быть? Как составить рапорт о переводе? Как решить вопрос?
, вопрос №4092387, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 14.02.2017