Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при покупке телефона меня обманули в магазине?
Добрый день, я столкнулся с такой ситуацией,я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон,на что они мне сказали,продавец отказал мне,как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
Немедленно предъявляйте письменную претензию.
С указанием норм статей ФЗ «О защите прав потребителей».
Выставить магазину претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, компенсировать убытки и моральный вред. Приложить жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Через 10 дней при неудовлетворении — жалобы по инстанциям и иск в суд. (ст.ст. 13, 15, 18 закона о защите прав потребителей).
Евгений, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменной Претензией, о выявленных неполадках и требованием вернуть за телефон деньги. Продавец обязан Вам ответить в течении 10 дней, с момента обращения. И по итогам ответа, либо Вам вернут деньги, либо Вам необходимо будет обратиться в суд.