Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованную плойку для волос или обменять на аналогичную?
Добрый день! 04.02.2017 мной была куплена плойка для волос. Продавец проверил что она нагревается и упаковал ее в коробку, талон по эксплуатации, чек есть. Кроме того товар участвовал в акции, тем самым цена была очень приемлемой. Гарантию мне выдали на 6 месяцев со дня покупки. 09.02.2017 в первый раз решила завить волосы данным прибором. Плойка нагревается , но лампочки терморегулятора горят только в одном положении провода. Когда провод поворачивается, лампочки перестают гореть, будто что-то внутри выключается. Сразу выключила плойку, больше не пользовалась. Пришла в магазин 13.02.2017 на просьбу поменять товар, отказали, направили в сервисный центр. Почему не могут обменять товар или вернуть деньги? Если это производственный брак, а магазин направляет в сервисный центр для устранения, почему я должна пользоваться отремонтированной вещью, когда покупала новый товар?
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, в которой вы заявите одно из требований предусмотренных ст.18 ЗПП (например расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы). Продавец при необходимости может провести проверку качества товара, а после нее удовлетворить или отказать в удовлетворении вашей просьбы. В случае не согласия с выводами диагностики, т.е спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В случае отказа также можно обратиться за защитой своих прав в суд.