Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли интернет-магазин отменил заказ?
Здравствуйте. Долго ловила скидку на вещь, и дождавшись, оформила заказ, оплатила. Заказ подтвердили. На следующий день пришло уведомление, что товара в данном размере нет на складе, и что доставка перенесена на 3 дня. Прошло 3 дня, написали, что товар так и не появился, отменили заказ и вернули деньги. Имеет ли на это право магазин? И если данная позиция появится на сайте, могу ли я потребовать, чтобы мне ее продали по той цене со скидкой? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Если данные действия магазина прописаны в правилах продажи товаров на сайте магазина, то в данном случае магазин прав. Если данная позиция появится на сайте вновь, Вам придется делать заказ снова, но только по той цене, которая будет указана, это может быть цена со скидкой, или без неё.
Здравствуйте!
Магазин не прав, поскольку не исполнил своих обязательств передать Вам оплаченный товар.
Однако, поскольку Вы не понесли убытки, деньги возвращены, а товар, якобы, отсутствовал, то от магазина требовать нечего.
Появление этой же позиции на сайте магазина по другой цене, к сожалению, будет относиться к новому предложению продавца, на которое Ваз заказ не распространяется в виду того, что к этому времени денежные средства Вам возвращены.
С уважением, Райнхард.
Такие истории происходят очень часто. В этом и есть суть скидок. Однако сделать в данной ситуации что-либо будет проблематично.