Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не выполнили заказ в указанный срок, отказываются вернуть деньги, как быть?
Заказала очки в оптике, дата изготовления 08.02.2017г., очки не готовы, объясняют потому что выбранные линзы не подходят под выбранную оправу, мне не нужна ни другая оправа,ни другие линзы,,деньги не возвращают, как быть?
, Ирина, г. Нижний Тагил
Александр Меркулов
Здравствуйте!
Вам следует написать письменную претензия с требованием о возврате денежных средств. так как товар вам не передан в срок указанный в договоре то у вас есть право расторжения договора и неустойки. Если по претензии деньги не вернут то следует обратитсья в суд с иском
С уважением Александр
Олег Феофанов
рейтинг 9.9
Эксперт
Добрый день
ОБращайтесь в суд, предварительно подав претензию
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
…
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.