8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к туроператору за задержку рейса

Составил претензию к туроператору о выплате штрафа за задержку рейса, хотел бы проконсультироваться о правильности составления.

  • Претензия(штраф)
    .doc
, Егор, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте есть очень важное замечание по вашей претензии… а в в тур ли компанию вы должны ее подавать? моё мнение что тур компания будет ненадлежащим ответчиком, в законе который вы цитируете фигурирует перевозчик, а тур компания не перевозчик.

Моё мнение что претензию вы должны предъявлять именно перевозчику, то есть авиакомпании которой принадлежит самолет.

То что платили вы тур фирме это понятно, но за задержку рейса она не отвечает, суды как правило считают надлежащим ответчиком в таких случаях именно авиакомпанию к ней и надо писать претензию и предъявлять иск в суд.

В соответствии
с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в
пункт назначенияперевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти
процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за
каждый час (60 минут) просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной
платы.
При любой задержке вылета
рейсаавиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для
пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашим предприятием было
выполнено в полном объеме, по этому вопросу претензий не имею.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2017