Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как подать жалобу на оператора связи МТС?
Всем доброго дня! произошла такая ситуация: имеется сим-карта МТС. На ней подключен тариф СуперБИТ. Ежемесячно списывается плата в размере 180 р. В конце месяца решил активировать данный тариф за баллы. Но чтобы подключить тариф за баллы, нужно сначала отключить свой тариф (СуперБИТ), и активировать его за баллы.
Так вот, суть всей проблемы том, что после отключения тарифа и буквально за 3 секунды активирования того же тарифа за баллы, было списано со счета порядка 700 руб. За пару секунд, почему обращаю на это внимание, потому что скорость тарифа никогда не позволяла за считанные секунды расходовать такой объем трафика. Это первое.
Второй подвох заключается в том, что у меня никогда баланс не мог уходить за минус 600 руб. (т.е. было на счету около 90 руб. полсе списания стало -622 руб.). Я нигде и никогда не подписывался под данную опцию, единственное было оповещение около года назад, о том, что мне сделали лимит ухода в минус - 200 рублей.
Как и куда можно подать жалобу на МТС и возможно ли такое, чтобы сумму списанную незаконным на мой взгляд способом, мне вернули?
Добрый день!
Данный вопрос лежит в сфере гражданско-правовых отношений и вам следует предварительно подать в офис МТС претензию после чего если вам откажут то требовать возврата денежных средств в судебном порядке
С уважением Александр
В первую очередь, обратитесь на официальный сайт оператора МТС или посетите ближайший офис. Прежде чем отправлять претензию компании, запросите детализацию вашего лицевого счета. Для подачи заявления на возврат средств онлайн на сайте вам нужно: перейти по ссылке «Поддержка»; выбрать «Обслуживание абонентов»; на открывшейся странице выбрать функцию «Заполнить форму обратной связи»;
Вам будет предложено выбрать из списка вашу проблему и подробно ее описать. Вы можете приложить детализацию операций по счету для возможности быстрого возврата. Обратная связь с клиентом осуществляется посредством телефонного звонка или СМС. Как только жалоба будет рассмотрена, оператор отправит заявителю решение по ней. Вы можете подать претензию на возврат денег через офис. Для этого нужно описать проблему консультанту, и он даст вам образец, по которому вы заполните форму и оставите жалобу. Компания сообщит вам о своем решении при помощи обратной связи по телефону. Если организация отказывается возместить средства после обращения, можно составить письменную претензию и приложить к ней заявление на возврат, составленное по образцу. В нем должна содержаться: информация о заявителе, копия договора на оказание услуг от компании, копия детализации расходов, указание времени и обстоятельств обнаружения подключенной платной услуги, сумма, которая была списана со счета. Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность возврата средств.
Удачи.
Буду благодарен за оценку ответа.
Претензия была написана в офисе МТС. Срок рассмотрения претензии составляет 45 дней. Теперь только ждать сидеть?
45 дней это кто придумал? 10 дней это максимум по истечении 10 дней можете обращаться в суд