Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При ремонте телефон был поврежден, после приобретения мною деталей самостоятельно, отказались восстанавливать
Отдал телефон в ремонт на замену шлейфа, отдал 1800 рублей, получил телефон спустя месяц , обнаружил что корпус был разбит после ремонта, и перестали работать боковые кнопки громкости, а через 3 дня порвался и тот шлейф что он заменил из-за того что был разит корпус.мастер тянул время с запчастями, прошло в общем пол года , я сам заказал корпус и 2 шлефа, затрат вышло на 5000рублей.Принес все в ремонт , мастер отказался восстанавливать, сказал что весь ремонт обойдется еще в 2000 рублей... с директором свести не хочет , номер не дает, как быть в данной ситуации
Здравствуйте!
если это официально действующая организация то у них в офисе или месте куда приносите телефон должен быть уголок потребителя где есть все данные этой фирмы или ИП
Если этого нет то требуйте чек за ранее выполненные работы на чеке должно быть указано ИНН по которому и возможно отыскать фирму или ИП для чего зайдите на сайт налог.ру и в разделе проверь себя и контрагента введите номер ИНН вы получите полную информацию (правда кроме номеров телефона)
Одна проблема если мастер работет сам без ООО или ИП то доказыть что-то будет крайне сложно
С уважением Александр
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Чек есть , есть ИП. Поеду записывать данные с уголка потребителя. Какие дальнейшие меры предпринимать?писать заявление или претензию
Пишите претензию на адрес регистрации ИП,