8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за натуральную кожаную обложку для документов?

Добрый вечер! Приобрела 30.12.2016 года в интернет-магазине натуральную кожаную обложку для документов.10.01.2017 г. решила сделать возврат товара по причине, что на этом же сайте 06.01.17г. купила эту же обложку прилично дешевле.При приеме обложки сотрудник пункта самовывоза указала, что деньги за товар не вернут, сначла надо провести экспертизу, так как на обложке три царапины, сделанные мною.После 13 дней (вместо 10) мне пришел отказ, так как механический брак.И только сегодня с 23.01.17г. мне позвонили, что я могу забрать товар с актом экспертизы в пункте самовывоза.Поехав сегодня в пункт, посмотрев обложку, обнаружила уще дополнительные недостатки, товар не забрала. Акт она мне не отдали, сказали, что только с товаром. Вот и думаю, что делать дальше???Я товар не портила, хочу вернуть свои 7 тыс.рублей.Спасибо

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Наталия!

решила сделать возврат товара по причине, что на этом же сайте 06.01.17г. купила эту же обложку прилично дешевле
Наталия

Это не является основанием для возврата товара.

на обложке три царапины, сделанные мною.
Наталия

Ну и какие требования Вы хотите предъявить продавцу? В чём нарушение Ваших прав?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Мои требования в том,чтобы мне вернули деньги за товар!Я его не царапала,барком это не считаю.Это потертости,которые возможно особенности кожи.Моя ошибка в том,что я не проверила товар при курьере.

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если вам продан товар надлежащего качества, то вы не имеете права на возврат денежных средств. Закон предусматривает только обмен на аналогичный товар в случае если в товаре отсутствуют недостатки и он вам не подошел по каким-либо критериям.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Мои требования в том, чтобы мне вернули деньги за товар! Я его не царапала, барком это не считаю.Это потертости, которые возможно особенности кожи.Моя ошибка в том, что я не проверила товар при курьере.
Наталия

Законом возврат товара надлежащего качества не предусмотрен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2017