8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на человека, незаконно использовавшего мои личные данные в интернете?

Добрый день! Некий гражданин создал страницу с моими данными: фото, номер телефона на сайте знакомств. Обратившись в техподдержку, мне заблокировали аккаунт. Должна ли техподдержка по моему запросу сообщить мне данные человека, который создал там мою страницу? И могу ли я обратиться в суд с этими данными? Спасибо за ответ!

, наталья, г. Йошкар-Ола
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Наталья, здравствуйте! Таким данные можно получить по запросу суда, если Вы решите обратиться в суд

ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.

Так же предусмотрена ответственность за распространение персональных данных. Еще Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда.

С Уважением!

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Йошкар-Ола

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, у меня была задолженность по квартплате, которую я оплатила, но позже пришло судебное уведомление с иском, за задолженность ЖКХ, которая была списана с моей личной карты. После этого в ЖКХ была взята справка, что задолженности нет, но пришло ещё судебное уведомление, от теплосети с 20-21 года о задолженности. В ФССП и Гос. услугах задолженности отсутствуют. Как узнать задолженность? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4106557, Любовь, г. Хотьково
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Уголовное право
Тк бывшая супруга не работает и живёт только на данные алименты
Муж платит алименты, можно ли каким-то образом (лучше через суд) запросить отчет об используемых денежных средствах? Тк бывшая супруга не работает и живёт только на данные алименты.
, вопрос №4105319, Валерия, г. Воркута
Интернет и право
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото. Как можно решить этот вопрос? И возможно вообще что то Придпренять в такой ситуации. На попытки мирно решить этот вопрос отказывается. Меняет фото на более мне не приятные
, вопрос №4105062, Елена Юрьевна Васильева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017