Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая не правильно применила КБМ по автострахованию
При оформлении договора автострахования в январе 2016г. страховая не правильно применила КБМ сославшись на отсутствие данных с РСА . При оформлении договора в головном офисе компании я написал заявление о несогласии с применяемым КБМ с указанием эл.почты и телефона, оплатив картой. При этом страховая компания пообещала вернуть после рассмотрения заявления лишние деньги.
В феврале этого года я обратился за получением нового полиса. Страховщики мне пояснили, что ошибку при предыдущим расчете исправили, но деньги возвратить отказались, мотивируя тем, что я должен был обратиться до истечения срока по договору.
При рассмотрении присланного ими ответа (в приложении) я обратил внимание, что во время оформления полиса они дважды делали запрос в базу РСА. Второй ответ о уже исправленном, правильном КБК (номер запроса 400021639) они получили на 20 минут раньше, чем приняли деньги по карте и оформили сам страховой полис. Но застраховали по предыдущему, более высокому коэфиценту.
в приложеннии
Заявление о перерасчете 2016г,
Полис 2016 г. с оплатой
Повторное заявление 2017г.
Ответ страховой
Деньги то должны вернуть?
- IMG_1949.jpg
- IMG_1950.jpg
- IMG_1951.jpg
- IMG_1952.jpg
- IMG_1953.jpg
- IMG_1954.jpg
В итоге КБМ поменяли на правильный? Заявление Вами написанное об изменении КБМ сохранилось? Вы можете обратиться в страховую и официально попросить вернуть излишне уплаченную сумму, после чего, взыскивать через суд.
К сожалению данная проблема возникает довольно часто и страховые компании не хотят делать перерасчет. Это так же как и со страховым возмещением — выиграют в суде значит заплатим. В Ваше случае нужно обратиться к страховщику с досудебной претензией и в случае отказа обращаться уже в суд.
Добрый вечер, Александр.
Деньги должны вернуть, напишите письменную претензию в страховую компанию с указанием реквизитов для перечисления суммы переплаты, в случае отказа можно обратиться с заявлением в Центробанк (они рассматривают жалобы на страховщиков), изложив всю суть обращения и указав реквизитов. Также после отказа, что бы не терять время можно сразу обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании переплаченной суммы.
С уважением.