8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая не правильно применила КБМ по автострахованию

При оформлении договора автострахования в январе 2016г. страховая не правильно применила КБМ сославшись на отсутствие данных с РСА . При оформлении договора в головном офисе компании я написал заявление о несогласии с применяемым КБМ с указанием эл.почты и телефона, оплатив картой. При этом страховая компания пообещала вернуть после рассмотрения заявления лишние деньги.

В феврале этого года я обратился за получением нового полиса. Страховщики мне пояснили, что ошибку при предыдущим расчете исправили, но деньги возвратить отказались, мотивируя тем, что я должен был обратиться до истечения срока по договору.

При рассмотрении присланного ими ответа (в приложении) я обратил внимание, что во время оформления полиса они дважды делали запрос в базу РСА. Второй ответ о уже исправленном, правильном КБК (номер запроса 400021639) они получили на 20 минут раньше, чем приняли деньги по карте и оформили сам страховой полис. Но застраховали по предыдущему, более высокому коэфиценту.

в приложеннии

Заявление о перерасчете 2016г,

Полис 2016 г. с оплатой

Повторное заявление 2017г.

Ответ страховой

Деньги то должны вернуть?

Показать полностью
  • IMG_1949
    .jpg
  • IMG_1950
    .jpg
  • IMG_1951
    .jpg
  • IMG_1952
    .jpg
  • IMG_1953
    .jpg
  • IMG_1954
    .jpg
, Александр, г. Краснодар
Владимир Щукин
Владимир Щукин
Юрист, г. Сочи

В итоге КБМ поменяли на правильный? Заявление Вами написанное об изменении КБМ сохранилось? Вы можете обратиться в страховую и официально попросить вернуть излишне уплаченную сумму, после чего, взыскивать через суд.

0
0
0
0
Роман Николаевич Мажников
Роман Николаевич Мажников
Юридическая компания "Арбитраж Приволжского Федерального округа", г. Саратов

К сожалению данная проблема возникает довольно часто и страховые компании не хотят делать перерасчет. Это так же как и со страховым возмещением — выиграют в суде значит заплатим. В Ваше случае нужно обратиться к страховщику с досудебной претензией и в случае отказа обращаться уже в суд.

0
0
0
0
Алена Алексеева
Алена Алексеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Александр.

Деньги должны вернуть, напишите письменную претензию в страховую компанию с указанием реквизитов для перечисления суммы переплаты, в случае отказа можно обратиться с заявлением в Центробанк (они рассматривают жалобы на страховщиков), изложив всю суть обращения и указав реквизитов. Также после отказа, что бы не терять время можно сразу обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании переплаченной суммы.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если только подоходный налог, то почему страховые не учитываются?
Здравствуйте. Заполняю 3НДФЛ на сайте налоговой по доходу (трудовой договор - код дохода 2000) вне РФ за 2023. Имеется пункт "Сведение о налоге, уплаченном в иностранном государстве - Сумма налога в иностранной валюте". Здесь необходимо указывать только подоходный налог от ЗП по трудовому договору или необходимо указать подоходный налог + страховые взносы? Если только подоходный налог, то почему страховые не учитываются?
, вопрос №4087880, Олег, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос - что могут применить банки относительно этой квартиры?
Здравствуйте. Имеются кредиты и долги по займам. Оплату совершить нет возможности, соответственно идут просрочки. На данный момент никаких исполнительных производств нет. В собственности имеется доля в квартире. Квартира трех комнатная, в которой так же имеются два дольщика. Т.е на каждого человека 33% Все эти люди семья. У одного из членов семьи имеется другое жилье в собственности. Вопрос - что могут применить банки относительно этой квартиры?
, вопрос №4086806, Максим Matveev, г. Москва
700 ₽
Наследство
Только сейчас обнаружилась ошибка в адресе моего проживания (не правильно указан номер квартиры) В свидетельстве ЕГРН на долю в квартире адрес регистрации правильный
Добрый день. В 2002 году оформляла свидетельство о праве на наследство по закону (долю умершего отца в квартире, Мама отказалась от наследства в мою пользу). Только сейчас обнаружилась ошибка в адресе моего проживания (не правильно указан номер квартиры) В свидетельстве ЕГРН на долю в квартире адрес регистрации правильный. Что делать? Спасибо.
, вопрос №4086600, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017