8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Освобождается ли магазин от ответственности за некачественный товар, если СК выплатила вознаграждение?

Здравствуйте. Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование.

В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая

свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила.Имеем ли мы право требовать от магазина

ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный

срок не истёк?

, Fktrcfylh, г. Орск
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обращайтесь с претензией в магазин. Требуйте расторжения договора, возврата денежных средств, компенсации убытков (услуги юриста, например) и морального вреда. Не удовлетворят — идите в суд. Основание — Закон о защите прав потребителей, ст.ст. 13, 15, 18

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2017