Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание услуг (домофон)
Добрый день!
Возникла ситуация когда Управляющая компания установила домофон и включила нам стоимость ежемесячного обслуживания в счет. Мы никаких бумаг договоров и разного рода согласие не подписывали т.к. не проживаем в квартире вообще(пока черновая отделка). По телефону с УК решить вопрос с навязанной услугой не получилось. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, если согласия не давали и трубку нам в квартире не устанавливали, а просто дали ключ к двери от домофона. Куда мы можем обратиться чтобы не оплачивать услугу которой не пользуемся. Заранее Вам благодарны!
Екатерина, доброе утро! Обратиться к управляющей компании Вам всё же придётся путем личного посещения. Вам должны по Вашему требованию предъявить договор или иной документ, на основании которого Вам насчитывают плату за домофон, после его предъявления Вам необходимо потребовать его изменения или расторжения до того момента, как Вы начнёте проживать в квартире и пользоваться им. Требуйте также перерасчёта выставляемых платежей. Если управляющая компания откажется, направьте письменное требование, потребуйте ответа также в письменной форме, укажите срок для ответа
Большое спасибо! Напишем заявление в УК, посмотрим что ответят. Так понимаю что оформлять нужно в 2 экз с подписью о получении (вход№ от УК)