8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не дают подмену телефона на время ремонта?

здравствуйте у меня такой вопрос сломался телефон отнёс по гарантии попросил на время проверки или ремонта соответствующий телефон но мне было отказано сказали что только после 25 дней они мне могут дать телефон на время а ремонт будет производиться 45 дне как мне быть просто про 25 дне я не где не слышал токое

, николай Сергеевич, г. Верхний Уфалей
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Пишите письменное требование предоставить вам подмену на период ремонта, в срок 3 дня должны предоставить вам подмену.

Ст. 20 Закона о защите прав потребителей
п. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

За неисполнение данного требование продавец обязан выплатить вам неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня.

Ст.23 Закона о защите прав потребителей
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Подмена дается не на время проверки, а на время ремонта

Поэтому Вам должны дать подмену только когда телефон будет направлен в ремонт. Если этого не будет сделано, предъявите требование о выплате неустойки

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

то есть если телефон стоит 10.000, то Вам за каждый день ремонта должны будут по 100 рублей

1
0
1
0
николай Сергеевич
николай Сергеевич
Клиент, г. Верхний Уфалей

спасибо за ответ но в заявлении не написано сколько времени он будет проверяться просто указано 45 дней

спасибо за ответ но в заявлении не написано сколько времени он будет проверяться просто указано 45 дней
николай Сергеевич

А Вы подождете, пока Вам его не вернут и потом иск предъявите.

А она Вам в суде покажут когда они его в ремонт отправили

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2017