8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд на оператора связи, если он признал вину и вернул неправильно начисленные суммы?

Я купил сим карту оператора мегафон с тарифом 13 руб. за мин. С 28.12.16 по 2.01.17 я разговаривал по этому тарифу. 4.01.17 тариф внезапно стал 49 руб. за мин. Я вынужден был свернуть разговоры ( я находился за границей и пополнить счет не мог).

21.01.17 я написал письмо в мегафон.10 дней не реагировали.

Далее привожу переписку с сотрудниками мегафона:

Я 21.01.2017 задал вопрос.

Я распечатал детализацию оказанных услуг в Личном кабинете. До 2.01.17 минута разговора стоила 13 руб. 68 коп., 4.01.17 минута стала стоить 49 руб.81 коп. при всех других равных условиях. Я хотел бы получить официальный ответ: На каком основании была изменена стоимость разговора.

Получил ответ:

Добрый день, Владимир!

Меня зовут Татьяна, и я буду рада Вас проконсультировать.

Изменений в тарифном плане не производилось.

Для проверки корректности списаний на Вашем номере я зафиксировала заявку №664082803. Мы проверим информацию и приложим все усилия для решения ситуации.

По факту рассмотрения заявки мы Вас уведомим. Ожидайте, пожалуйста.

И сколько мне ожидать ответа? Месяц? Год?

Здравствуйте! Ваше обращение рассмотренно.Ответ по заявке: Уважаемый Клиент, Ваше обращение рассмотрено. На баланс Вашего номера зачислена сумма 467,99 руб. (стоимость вызовов в роуминге за с 02.01.17). Сложность с тарификацией вызовов устранена, стоимость звонка составляет 13 руб. После подключения пакета Вокруг света рекомендуем перезагрузить оборудование во избежание тарификации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Анастасия, специалист по работе с обращениями

С уважением, Кристина

Организация признала, что не права и вернули деньги. Имеет ли смысл подать в суд на мегафон за срыв переговоров и моральный ущерб? Или это бессмысленно?

Показать полностью
, Владимир, г. Дмитров
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. По вашему требованию недлстаток был устранен. Смысла нет в суде.

  1. Так ч.1, ст. 29 ЗОЗПП дает возможностьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2017