Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому писать претензию, если ИП как такового нет, просто арендую помещение?
в салоне красоты произвели некачественное окрашивание.после предложения исправить ситуацию,провели через несколько дней повторное окрашивание,цвет от блондинки стал брюнеткой,снова не тот,о котором договаривалась с мастером.оплатила только за расходные материалы.во время выдержки краски было сильное пощипывание кожи головы,головокружение,запах очень резкий у краски.(предварительную проверку на аллергическую реакцию не проводили).дома несколько дней беспокоил зуд головы.за ухом обнаружились остатки краски,после чего пошёл аллергический процесс.пришлось лечиться у дерматолога.краска смывается.цвет местами облез.рассказала парикмахеру о своей претензии на их продукцию,которую нахваливала при работе парикмахер,абсолютно не зная страну производителя...в возврате средств отказала,основываясь на том,что свяжется с поставщиком и пусть поставщик проверяет свою продукцию,а мне писать жалобу на поставщика.но мне не поставщик оказывал услугу,а сам мастер!не знаю на кого писать претензию,т.к. мастера арендуют свои рабочие комнаты и сомневаюсь что он оформлен на кого-либо как и.п. посоветуйте,что делать?
Здравствуйте, пишите претензию на салон красоты, вас как потребителя вообще не должно волновать кто у них поставщик красок, в претензии указываете срок для удовлетворения требований-10 дней, если отказываются, напишите что обратитесь с иском в суд, желательно собрать для суда все доказательства как аллергической реакции так и самого некачественного окрашивания (услуги).
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.