Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

Здравствуйте! Купил навигатор в сети MTC новый на гарантии,через 4 дня обнаружен дефект программы,но мне отказали в выдаче денег и замене на другой. А ведь 15 суток не прошло,они сказали что нужна экспертиза и другой навигатор мне на это время не дали.Ещё через 5 дней я у них взял письменный отказ о замене товара.Правы ли они,и что делать дальше? Спасибо.

27 Августа 2012, 20:09, вопрос №15296 сергей, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Балашов Владимир

    Здравствуйте! товар технически сложный, и да действительно нужна экспертиза для его замены - но они должны были принять его у вас, провести эту экспертизу и дальше чинить его, заменить его. или по вашему требованию вернуть деньги. поэтому стоит попробовать ещё раз обратиться в магазин для того чтоб у вас забрали товар на экспертизу

    27 Августа 2012, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

    Теперь ВЫ можете предъявить иск в суд. Продавец не прав. Он должен был принять товар и провести проверку, а при необходимости экспертизу и по их результатам принимать решение об удовлетворении Ваших требований. Другой навигатор они правомерно не дали, поскольку ремонт не проводился. Шансы у Вас неплохие. Вам нужно просто грамотно составить иск в суд.

    27 Августа 2012, 21:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats