Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченую но не полученную услугу?
в компанию таксовичкофф подал заказ на такси, через сайт произвел оплату с банковской карты, деньги с карты были сняты но машины так и не было. после продолжительных переговоров с операторами отдела контроля качества мой заказ все же был найден, спустя около двух часов... машина мне естественно уже была не нужна, и я потребовал вернуть деньги ( все выписки и чеки по оплате я предоставил ) .прошло уже четыре дня , ни кто из компании со мной не связывался, хотя постоянно обещают когда я в очередной раз звоню им, ни каких точных сроков по возврату не называют( то 2 дня, то три недели). могу ли подать на них в суд?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Потерпите до истечения срока.
спасибо! что ж , подожду.