Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Несоответствующий товар

Здравствуйте,я заказал металло-профиль в компании толщиной листа 0.5мм, привезли толщиной 0.32мм, как выяснилось позже.Хорошо, что у знакомого был микрометр(штангенциркулем,а тем более на ощупь эту разницу не ощутить).Заподозрили подвох уже когда начали стелить крышу,слишком металл был мягкий.Обратившись в компанию,нам пообещали разобраться в этой ситуации.На следующий день они позвонили и признали ошибку и предложили небольшую скидку.Сказали толщина металла 0.4мм,хотя на одном из листов металла осталась заводская наклейка с толщиной повторюсь 0,32мм.Мы отказались, попросив вернуть деньги.Обещали вернуть,потом находя разные отговорки "кормили завтраками" в течении почти недели(все это время была раскрыта крыша и потрачена уйма нервов).Деньги все-таки вернули ,но не за весь металл ( за прикрепленные уже 4 листа и конёк отказались).Можем ли мы получить компенсацию за моральный ущерб и вернуть деньги за оставшийся у нас ненужный металл. Заранее спасибо.

02 Августа 2013, 10:24, вопрос №152936 Александр, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Котеленец Ирина Викторовна

    Здравствуйте Александр.

    Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей» 

     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Статья 15. Компенсация морального вреда
     Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    Другими словами, обращайтесь в суд с соответствующим иском и доказательствами, думаю у Вас есть неплохой шанс.


    02 Августа 2013, 10:38
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats