Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на УК, которая завышает объемы потребления услуг?
По поводу общедомового прибора учета тепла. за декабрь за тепло в квитанции была одна цифра, за январь цифра за тепло в 1,5 раза больше. По сумме тарифа я не придираюсь, мне не нравится потребление этого тепла за январь. Обманывает ли нас УК? Может ли быть такое большое привышение, в дкабре тоже было холодно как и в январе. Есть ли какие нормы потребления которые УК не может привышать? И что вообще делать, смириться с такими суммами или решать эту проблему и как решать? У УК один ответ - "у нас все правильно".
Здравствуйте, Екатерина!
В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В случае, если ответ исполнителя коммунальных услуг Вас не устроит, то можно обратиться с жалобой в Жил.инспекцию (орган государственного жилищного надзора).
С Уважением, Олег Рябинин.