Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе поцарапали автомобиль, могу ли я потребовать стоимость ремонта у официального дилера?
Добрый день, отдал в автосервис автомобиль, когда менеджер заезжал на нем в здание сервиса, на авто упали ворота, я при этом присутствовал и видел все сам. Вызвали полицию, зафиксировали факт нанесения ущерба. Работники сервиса прелагают своими силами отремонтировать автомобиль ( у их знакомого из гаража) , меня это не устраивает , я хочу что бы покраску производили у официального диллера. В праве ли я требовать денежные средства кратно той сумме в которую оценил повреждения официальный диллер, или должен ремонтировать свой авто у их знакомого из гаража?
В праве ли я требовать денежные средства кратно той сумме в которую оценил повреждения официальный диллер, или должен ремонтировать свой авто у их знакомого из гаража?
Александр
Добрый день!
В данной ситуации Вы вправе предъявить требования в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к эксперту и получить заключение о стоимости ущерба, затем обратиться с претензией к автосервису с требованием возместить стоимость ремонта. В случае отказа обращаться с иском в суд.
Если необходима помощь, обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, Дмитрий Бакланов.