8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сервисный центр не выполнил оплаченный ремонт?

Добрый день, уважаемые юристы!

Я обратилась в сервисный центр, чтобы мне выполнили платный ремонт телефонного аппарата - требовалась замена или ремонт динамика в телефонной трубке.

По истечении срока ремонта (по договору) ремонт выполнен не был, а был выполнен с опозданием, но при выдаче из ремонта телефонный аппарат не был проверен, так как у сервисного центра не оказалось такой тех. возможности, ремонт я оплатила. Дома я обнаружила новую неисправность - оказалось, что не работает определитель номера, который работал исправно до сдачи аппарата в сервисный центр, и этот факт зафиксирован мастером центра связи (поставщика услуг связи).

Когда я вернула аппарат в сервисный центр с тем, чтобы они устранили возникшую неисправность, вместо этого месяц спустя мне поставили обратно неисправный динамик и предложили забрать неисправный аппарат с неработающим после ремонта определителем номера, предложив вернуть деньги за ремонт. Я отказалась и написала претензию, где потребовала выполнить качественный ремонт или возместить мне ущерб: стоимость испорченного аппарата, плату за телефонную линию (которую я оплачивала все время ремонта, который оплачен и не выполнен), а также неустойку за просроченный срок ремонта. В ответе на претензию сервисный центр отказался делать ремонт, а также оплачивать ущерб, а предложил мне вернуть деньги за ремонт и купить у меня телефонный аппарат по остаточной стоимости, составляющей примерно треть цены нового аппарата с определителем номера.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я забрать у них телефонный аппарат, чтобы мне его ремонтировали в другом месте, и что (какой именно ущерб) я могу требовать с этого сервисного центра в судебном порядке?

С уважением, Наталья.

05 февраля 2017, 08:49, Наталья, г. Рыбинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг
Подскажите, пожалуйста, могу ли я забрать у них телефонный аппарат, чтобы мне его ремонтировали в другом месте, и что (какой именно ущерб) я могу требовать с этого сервисного центра в судебном порядке?
Наталья

Добрый день.

Конечно можете.

С сервисного центра Вы вправе потребовать оплату стоимости Вашего телефона в двойном размере. В данном случае, учитывая, что дополнительно был причинен ущерб, выразившийся в свое работе определителя номера, Вы основываете свои требования на нормах ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи),а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Плюсом идет дополнительное требование о возмещении расходов понесенных в связи с ремонтом.

05 февраля 2017, 08:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Тимур Ахмадеев
Тимур Ахмадеев
Юрист, г. Москва

напишите им претензионное письмо, о возврате денежных средств и телефона.

05 февраля 2017, 08:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если сервисный центр не признает брак, то как быть?
Здравствуйте. Телевизор самсунг,куплен в мвидео 05.10.2020 По ходу пользования был обнаружен дефект матрицы,конкретно имеются тёмные участки и заметны при просмотре передач со светлыми тонами. Хочу обмена на другой. Скажите пожалуйста,если сервисный центр не признает брак,то как быть? Спасибо. С уважением,Валерий.
24 ноября 2020, 13:32, вопрос №2919137, Валерий, г. Владикавказ
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает из ремонта телефон?
Сдала в сервисный центр телефон на платный ремонт. Телефон не вернули. отделение закрылось. В главном офисе говорят что такова телефона нет, что квитанции не их, что модель в квитанции не указанна. Не дают имен тех кто принимал и говорят что ничем помочь не могут. Могу ли я в данной ситуации подать претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона.
29 ноября 2019, 13:58, вопрос №2604518, Алёна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?
05 ноября 2017, 09:48, вопрос №1802294, Александр, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, если сервисный центр не обнаружил дефект
Здравствуйте, я купил телефон в магазине dns и через день заметил в нем недостаток в виде не внешнего повреждения ( не плотно закрывается крышка телефона) я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр. Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они осмотрели его внешний вид. Суть заключается в том что могу ли я вернуть деньги если сервисный центр не обнаружит недостатка или же это брак?
07 апреля 2016, 13:44, вопрос №1211891, Антон, г. Энгельс-2
2 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2017