Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественое предоставление мед.помощи в частной клинике
Добрый день, обратилась в частную клинику за медикоментозным абортом. Спустя некоторое время после того, как выпила таблетку, началось небольшое кровотечение, врачь дистанционно посоветовала не пить остальные таблетки и их выбросить, видимо посчитав, что услуга оказана в полном обьеме. В дальнейшем я была направлена на узи, где показало остаточное явление. Врачь, назначившая таблетки, халатно отнеслась к результатам узи, сделала внутриматочный массаж на приеме и посоветовала качать пресс дома. Кровотечение не прекращалось на протяжении месяца, но врачь сказала, что так и должно быть. В последствии я снова сделала контрольное узи, которое снова показало наличие инородного тела,которое уже вызвало воспалительный процесс. Эта доктор направила меня в дежурную гинекологию. А вот там, уже мне разьяснили, что нужно делать выскабливание, что воспалительный процесс протекает уже в течение месяца, что уже после первого узи нужно было принимать меры,и все вовремя можно было предотвратить. В больнице меня оставили на 3 дня, в связи с затянувшимся воспалением. У меня на руках 2 маленьких ребенка, с ними некому находится, пока я в больнице. Подскажите, куда нужно обращаться в данной ситуации. Крайне не хотелось бы, чтобы другие пациенты попали в некомпетентные руки такого сотрудника.
Здравствуйте!
Вам необходимо подать заявление на имя главного врача мед.учреждения, врач которого допустил некачественное оказание мед.помощи, а также в орган здравоохранения по Вашему субъекту федерации, и в прокуратуру.
Так надежнее, гарантированно, что будет проведена соответствующая проверка, будет создана комиссия, запрошены медицинские документы для проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи.
В соответствии со ст. 14, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеет следующие права:
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Обратитесь с письменной жалобой к главврачу – именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру… сразу же напишите в прокуратуру по данному факту пусть проведут проверку, а также напишите заявление в Департамент здравоохранения города (или района), где находится поликлиника. Можете дополнительно направить жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС) и в Федеральную служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.После всех проведенных проверок, со всеми документами можете обратится в суд с взысканием.