Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если из-за того, что летели на другом самолете опоздал на автобус?
летел из Екатеринбурга в Сыктывкар. При покупке билета было заявлено воздушное судно Эмбраер 135. Вместо этого усадили на Ан24. Время в пути на эмбраере составляет 1.5 часа. На АНнушке мы летели 2 часа 20 минут. Вследствие этого я опоздал на междугородний автобус, а некоторые пассажиры на поезд. Что делать и как быть?
Здравствуйте, Александр!
Претензия составляется в свободной форме, в ней указываются фактические обстоятельства ситуации. В конце претензии указываете, что требуете возместить ваши убытки в виде суммы оплаченной за билет на автобус. К претензии прилагайте документы подтверждающие покупку авиабилета и билета на автобус.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Александр!
Претензия пишется в свободной форме, К претензии прикладывайте документы.
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Надежда.
Только части которая связана с заменой самолета.
Скажите а могу ли требовать возмещение стоимости авиабилета? ведь класс комфортности авиасудов очень разный