Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от посылки наложенным платежом с джеггинсами

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала вещи через BestPrice джегинсы. Посылка лежит на почте уже. Но мне они уже не нужны. Мне прислали сообщение, дословно пишу как в сообщении "В случае не выкупа заказа "Джеггинсы" следует обращение в суд для взыскания понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу". Насколько это правомерно? Так как я точно знаю, что можно не забирать посылку на почте и ее отправляют обратно. У меня есть такой опыт. И никаких претензий никогда не было. Ситуации бывают разные, особенно временные финансовые трудности.

02 Февраля 2017, 16:59, вопрос №1523441
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Иркутск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Вас просто пугают с целью принудить любым способом выкупить товар, на самом деле, Вы не обязаны его выкупать и взыскать с Вас фирма-отправитель сможет только почтовые расходы, которые составляют не более 150-200 рублей. Ради этой суммы никто в суд обращаться не будет, поэтому можете не выкупать товар, спустя некоторое время он вернется отправителю и подобные SMS сообщения перестанут приходить.

    02 Февраля 2017, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Алевтина!

    Насколько это правомерно?
    Алевтина

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1.
    Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
    ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
    посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
    (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
    возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
    образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
    продажи товара) способами.

    2.
    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
    информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
    (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном
    фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
    об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке
    годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
    течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    02 Февраля 2017, 17:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.