Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, хотя проверка этого не подтвердила?
17.10.16г я приобрела в сети МТС телефон, после нескольких дней пользования я обнаружила в нем недостатки: сенсор практически не откликается на прикосновение, собеседник при разговоре меня практически не слышит, при звонке из динамика идут какие то посторонние шумы. 24.10 я отдала телефон в магазин на проверку качества, он был отправлен в Москву, после проведения данной проверки пришёл ответ что ни один из заявленных мною недостатков не подтверждён и телефон исправен. Я вновь попыталась им пользоваться, но все вышеперечисленные недостатки по прежнему остались. 21.11 я обратилась в магазин с претензией что не согласна с решением проверки и хочу вернуть деньги, его вновь отправили на проверку, после этого в ответе уже было указано что произведён сброс до заводских настроек, а дефекты опять же не подтвердили. У меня вопрос, как мне теперь вернуть деньги? Ведь телефон все также неисправен
Здравствуйте, Дарья!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы можете провести экспертизу собственными силами и ее результаты приложить к претензии.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!