8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет магазин не забирает посылку с почты, отправленную на обмен товара?

Добрый день. Через интернет магазин были куплены наушники. При получении было всё оплачено но как потом оказалось прислали модель на 1000 дешевле. Созвонившись с магазином они пообещали обменять. Посылка была отправлена назад. Находится на почте. Адресат обещает забрать уже прошел месяц. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо.

, Юрий, г. Кирсанов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2017