8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аккредитация СМИ в органе местного самоуправления

Добрый день! Помогите разобраться в следующей ситуации. В 2016 года в ст.48 Закона РФ "О СМИ" внесены дополнения, а именно - органы местного самоуправления аккредитуют заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями правил аккредитации, установленных этими органами, организациями, учреждениями. В наш орган местного самоуправления поступило обращение от сетевого издания, зарегистрированного как сми в соответствии с Законом РФ "О СМИ" с просьбой, цитирую: "аккредитовать городской информационно-деловой портал постоянно при органе местного самоуправления сроком на три года". Тематика у данного сетевого издания - информационно-публицистическая и реклама. Интересует следующее: 1.Обязаны ли мы (орган местного самоуправления) аккредитовывать данное сетевое издание, так как по закону аккредитуются только журналисты, а не само сми? 2. И если в нашем органе местного самоуправления нет утвержденных правил по аккредитации сми, то на какой период мы обязаны аккредитовать данное сетевое издание? 3. Есть ли законные основания отказать обратившемуся сетевому изданию? Заранее благодарю за помощь и ответы. С уважением, Марина.

Показать полностью
, Марина, г. Брянск
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Марина!

На мой взгляд, у вас есть все основания для отказа в аккредитации, потому что, как вы верно отметили, аккредитуются журналисты, а не редакции СМИ.

И вам следует утвердить правила аккредитации, так как отказ в аккредитации на основании отсутствия утвержденных правил, на мой взгляд, не будет соответствовать Закону о СМИ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Ликвидируется школа, чтобы соблюсти сроки подачи уведомления на Федресурсе и в налоговый орган может ли это
Ликвидируется школа, чтобы соблюсти сроки подачи уведомления на Федресурсе и в налоговый орган может ли это сделать руководитель ОУ, как член ликвидационной комиссии, а после его увольнения процедуру завершит председатель ликвидационной комиссии
, вопрос №4105870, Ольга, г. Владивосток
Автомобильное право
Действия по долгам предыдущего собственника, местные судебные приставы запрет сняли, но у него долги во
Здравствуйте, в 2011 году купил авто по договору купли продажи, поставил на учёт, в 2021 году на авто наложили запрет на рег. Действия по долгам предыдущего собственника, местные судебные приставы запрет сняли, но у него долги во многих регионах и объезд ть всех судебных приставов которые наложили запрет не целесообразно в виду копеечной цены на авто, можно ли обратиться в суд о снятии запрета и с этим решением суда утилизировать или продать авто и снять его с учёта?
, вопрос №4105395, Артем, г. Уфа
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать?
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать? принудительно предполагаемого отца ребёнка сдать тест ДНК если он не хочет, он отказывается, говорит что не его, а я точно знаю что его?
, вопрос №4104813, ЕЛЕНА, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2017