8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на необоснованную претензию?

В автосервис обратилась наша клиентка с просьбой отремонтировать авто после ДТП. Мы не занимаемся кузовным ремонтом. Попросила помочь в поиске "кузовщиков". Согласилась отдать в ремонт свой а/м частнику, чьи рекламные листовки лежали в нашем боксе. Мастер провел осмотр, оценил сроки и стоимость своих работ. Она привезла нам предоплату для него и попросила отогнать ему автомобиль. В итоге срок мастер затянул почти на месяц, качество ремонта отвратительное. Я предложил ей не платить за это, так как предоплата была еще у меня, и отдать на переделку а/м другим людям,чтоб нашла их сама. Отказалась, уехала. Через несколько дней принесла досудебную претензию к моему ИП с требованием отремонтировать а/м, возместить моральный вред более 300 тыс.руб, мотивируя тем, что а/м принимал я, и квитанция на предоплату тоже от моего ИП.

Показать полностью
, Татьяна, г. Челябинск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если по документам вы приняли автомобиль и приняли деньги то фактически вы взяли на себя обязательства по ремонту.

Моральный вред естественно платить не нужно. По поводу ремонт пишите ответ что вы не занимаетесь ремонтами и в решении ее вопроса вы выступали как посредник.

Деньги ей вернули же? Если да то укжите об этом в ответе на претензию. Также укажите что догоовр не заключали и что на вас нет обязательств по проведению ремонта ТС

С уважением Александр

0
0
0
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт
Отказалась, уехала. Через несколько дней принесла досудебную претензию к моему ИП с требованием отремонтировать а/м, возместить моральный вред более 300 тыс.руб, мотивируя тем, что а/м принимал я, и квитанция на предоплату тоже от моего ИП.

Вы договор какой-либо заключали? Вообще, зачем вы предоплату через свое ИП проводили, если мастер не ваш сотрудник.

0
0
0
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна.

Многое зависит от того, что указано в квитанции, выданной Вами гражданину.

Что там указано?

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
Здравствуйте, хочу оформить академ. отпуск в вузе. Справок о каких либо «весомых» причинах нет, просто чувствую что эмоционально не вывожу в последнее время. Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
, вопрос №4097368, Полина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
Как правильно и грамотно подать ходатайства
Здравствуйте. Списали дс с карты в пользу коллекторов, потом в пользу первого кредитора. Списали лишних 10.000+. Уступка прав есть. Через госуслуги подаю ходатайства то удовлетворить, то отказать. Как правильно и грамотно подать ходатайства
, вопрос №4096025, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.01.2017