Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на необоснованную претензию?
В автосервис обратилась наша клиентка с просьбой отремонтировать авто после ДТП. Мы не занимаемся кузовным ремонтом. Попросила помочь в поиске "кузовщиков". Согласилась отдать в ремонт свой а/м частнику, чьи рекламные листовки лежали в нашем боксе. Мастер провел осмотр, оценил сроки и стоимость своих работ. Она привезла нам предоплату для него и попросила отогнать ему автомобиль. В итоге срок мастер затянул почти на месяц, качество ремонта отвратительное. Я предложил ей не платить за это, так как предоплата была еще у меня, и отдать на переделку а/м другим людям,чтоб нашла их сама. Отказалась, уехала. Через несколько дней принесла досудебную претензию к моему ИП с требованием отремонтировать а/м, возместить моральный вред более 300 тыс.руб, мотивируя тем, что а/м принимал я, и квитанция на предоплату тоже от моего ИП.
Здравствуйте!
Если по документам вы приняли автомобиль и приняли деньги то фактически вы взяли на себя обязательства по ремонту.
Моральный вред естественно платить не нужно. По поводу ремонт пишите ответ что вы не занимаетесь ремонтами и в решении ее вопроса вы выступали как посредник.
Деньги ей вернули же? Если да то укжите об этом в ответе на претензию. Также укажите что догоовр не заключали и что на вас нет обязательств по проведению ремонта ТС
С уважением Александр
Отказалась, уехала. Через несколько дней принесла досудебную претензию к моему ИП с требованием отремонтировать а/м, возместить моральный вред более 300 тыс.руб, мотивируя тем, что а/м принимал я, и квитанция на предоплату тоже от моего ИП.
Вы договор какой-либо заключали? Вообще, зачем вы предоплату через свое ИП проводили, если мастер не ваш сотрудник.
Здравствуйте, Татьяна.
Многое зависит от того, что указано в квитанции, выданной Вами гражданину.
Что там указано?
С уважением! Г.А. Кураев