8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он второй раз ломается на гарантийном сроке?

Добрый день, у меня уже второй раз ломается телефон, причина одна и таже, летит материнская плата. Скоро кончается гарантия, могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Не буду же я каждые несколько месяцев за свой счет менять материнскую плату. Цена телефона: 10500

, Никита, г. Новосибирск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

Можете.

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Как грамотно составить бумагу о том, чтобы мне вернули деньги? Можете есть какие нибудь бланки?
Никита

В свободной форме пишите. Никаких обязательных требований нет

Консультация юриста бесплатно
Анна Смирнова
Анна Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Никита, добрый вечер!

Согласно ст.18 закона«О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Как грамотно составить бумагу о том, чтобы мне вернули деньги? Можете есть какие нибудь бланки?
Никита

Вот здесь можно посмотреть образцы:

69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741

Удачи!

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Никита!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Новосибирск

Как грамотно составить бумагу о том, чтобы мне вернули деньги?

Можете есть какие нибудь бланки?

Как грамотно составить бумагу о том, чтобы мне вернули деньги? Можете есть какие нибудь бланки?
Никита

Претензия пишется в свободной форме. Образцы есть в интернете.

Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Архангельск

Никита,

в данном случае вы можете потребовать деньги, если

-обнаруженный дефект невозможно устранить, или

-продавец не вернул вам товар из ремонта в течение 45 дней после обращения, или

-товар находился на гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней в году (п.1 ст. 8 ЗоЗПП).

У вас существенный недостаток товара, поэтому шансы вернуть деньги есть.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если я купил телефон и отдал брату а он подарил девушке своего, могу ли вернуть свой телефон если чек имеется, и что будет брату, если я напишу заявление?
Здравствуйте, если я купил телефон и отдал брату а он подарил девушке своего, могу ли вернуть свой телефон если чек имеется, и что будет брату, если я напишу заявление?
, вопрос №3041587, Магомед, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги полностью, если мастер еще не проводил замер?
Здравствуйте. Оплатили сегодня входную дверь, мастер на замер приедет завтра вечером, а сама дверь будет готова в течение 3-4 недель. В другом магазине нашли дешевле и срок доставки меньше. Можем ли вернуть деньги полностью? В договоре об удержании % в случае растордения ничего не написано.
, вопрос №2496473, Анатолий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, который сломался второй раз
Хочу вернуть деньги телефон уже второй раз ломается по одной и той же проблеме. Он был куплен со скидкой корпоративной и они ссылаются что теперь деньги нельзя вернуть только обмен...в документах не где не указано что была скидка просто цена ...но я хотел бы деньги могу ли я их вернуть?
, вопрос №1102177, Максим, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег, если телефон уже второй раз ломается?
Добрый день Купил телефон, уже второй раз ломается, могу ли я потребовать у магазина вернуть деньги если телефон еще на гарантии?
, вопрос №1059788, Даниил, г. Орел
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?
Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?
, вопрос №303472, Оксана, г. Самара
2 ответа