8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителей, если считаю, что меня обманули в интернет-магазине?

Добрый день. Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителя. дело в том, что был приобретен товар в интернет-магазине М видео по заявленной акции, по которой они начисляют бонусные рубли (скидка на след.покупку). По истечении времени 2 недели эти бонусы не были начислены. На мой запрос мне сначала отвечали, что начислят чуть позже. А теперь прислали письмо на электронку, что по условиям я получила товар позже. Но заказан и оплачен он был именно в период проведения акции. И условий данной акции у них уже нигде нет. Доставку на дом они назначили сами на более поздний срок. Я считаю это обманом потребителя, так как мне не предоставили заявленную скидку на мою покупку

Показать полностью
  • 2016-12-25_17-11-10
    .png
, Елена Дубинкина, г. Рыбинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Данное фото необходимо было заверять у нотариуса, если вы хотите. чтобы оно было использовано в качестве доказательства. В отдел по защите прав потребителей вы всегда можете обратиться, если считаете что вашим права грубейшим образом нарушли. Дополнительно, примите к сведению:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0
Нина Бутц
Нина Бутц
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о том, что Вас ввели в заблуждение, а также написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (пожаловаться на рекламу акции, которая ввела Вас в заблуждение (тем более, что у Вас информация об акции сохранилась). Штраф за подобное нарушение от 100 000 до 500 000 рублей. Удачи Вам!

1
0
1
0
Андрей Иполитов
Андрей Иполитов
Ведущий специалист, Компания "Правовой Советникъ", г. Москва

Для подробного ответа можете обратиться в личные сообщения.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете обратится к юристу из г. Рыбинск напрямую:

pravoved.ru/lawyer/14169/

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я там прописаться и прописать супругу и что может сделать пристав
Здравствуйте. У меня долги по исполнительным производствам. Живу в новом доме но прописан в старой квартире. Я являюсь собственником нового дома но там не прописан. Могу ли я там прописаться и прописать супругу и что может сделать пристав
, вопрос №4774043, Сергей, г. Иркутск
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2017