8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Старый электросчетчик показывает одни и те же цифры долгие годы, что может грозить при его замене?

Добрый день.

Ситуация следующая.

Временно проживаю в квартире сестры. Электросчётчик не работает. Показывает всегда одни и те же цифры (24.4). Посмотрел в историю данных об указании значений счётчика в прошлом (на pgu.mos.ru) - там те же самые значения долгие годы).

При этом ежемесячно электроэнергия оплачивалась 100 рублей в месяц сестрой (до моего переезда на квартиру) и 300-500 рублей в месяц мной (после моего приезда на квартиру год назад). При этом не по показаниям, просто через квитанцию (сестрой) и через интернет-банк мной (по номеру лицевого счёта без указания показаний). Так сумма на лицевой счёт, она учитывалась в квиточках как "сумма переплаты", всегда увеличиваясь, сейчас больше 8000 рублей.

N.B. Речь идёт об однокомнатной квартире в Москве.

Возникла идея замены счётчика (в общем-то логичная). Пригласили электрика на установку нового электросчётчика ... пока не пришёл.

И тут вдруг возникла идея уточнения ситуации - возможные последствия электрика Мосэнергосбыта на этот счётчик. И наилучшее поведение в этой ситуации.

P.S. Как мне сказал сосед. видимо, при установке счётчика (когда-то давно) электричество к квартире было подключено не через счётчик, а напрямую. При этом сам счётчик исправен и его никто не трогал (видимо, он видел счётчик).

Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

И можно уточнить нормативы потребления электроэнергии:

Москва, 1-комнатная квартира, прописано двое (в том числе один несовершеннолетний ребёнок).

, Аноним, г. Москва
Андрей Иполитов
Андрей Иполитов
Юрист, г. Москва

Добрый день, уточните вашу ситуацию пожалуйста.

0
0
0
0
Аноним
Аноним
Клиент, г. Москва

Можете подсказать то, какую именно информацию уточнить.

Просто получается, что предыдущий счётчик не работал и не считал показания.

Интересуют возможные последствия и мудрое поведение (наиболее выгодное) в этой ситуации.

Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

А счетчик точно установлен? Пломба и т.д. Можете зарегистрироваться в личном кабинете на сайте энергосбытовой компании. По крайней мере у меня есть такой в регионе и посмотреть — находится ли у вас счетчик или нет. Если нет, тогда должны платить по нормативу.

Если он зарегистрирован, но неисправен, значит вам необходимо написать заявление уведомить) в компанию на неисправность счетчика в течение 30 дней с момента обнаружения (согласно 81.14 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), записать на момент обнаружения показания. Разумеется сделать вид, что вы заметили лишь недавно

1
0
1
0
Аноним
Аноним
Клиент, г. Москва

Можно уточнить, какой сейчас норматив (Москва, однокомнатная квартира, двое прописаны)

Дата обновления страницы 29.01.2017