Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть "Буран" в магазин, если он не заводится?
купили буран, 370 тыс.руб., гарантия 2 года , прошло времени неделя и он затроил, задымил, не заводиться, в томске на фрунзе, новый, начинают нам угрожать и придумывают проблемы, пинают от одного к другому
Здравствуйте, уточните пожалуйста более подробно Ваш вопрос. Какие поломки, в каком количестве, на сколько они систематически происходят? Были ли одни и те же поломки и как на них реагировал дилер продавший Буран?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте. Если в течение 14 дней с даты покупки выявлена неисправность — можете вернуть в магазин и расторгнуть договор-купли продажи (ст.18 Закона о защите прав потребителей).