Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенники интернет магазин
Попался на уловки интернет мошеников перечислив на их счет 4279 3800 1864 6101 сумму в размере 15тр
Подскажите как поступить ?
Перевод был с карты на карту сбербанка
Здравствуйте, Антон. Необходимо срочно обратиться в полицию по факту мошенничества. Соответствующее заявление Вы можете написать на сайте мвд.рф.
Подать заявление Вы можете в управление «К».
В заявлении указываете:
обстоятельства, при которых Вы перевели денежные средства мошеннику;
сумму денежных средств;
реквизиты (или номер мобильного телефона), на которые Вы перевели деньги;
каким способом производился перевод (через терминал оплаты, безналичным расчетом).
Прилагаете копии всех документов, подтверждающих оплату, копию переписки с мошенниками, копию заявления, поданного в банк (копию переписки с тех. поддержкой) и иные данные, которые у Вас имеются о мошеннике (к примеру, копия паспорта).
Добрый день, срочно звоните в ваш банк и отменяйте операцию, либо идите в ближайшее отделение.
Добрый день, Антон.
Рекомендую воспользоваться процедурой чарджбека.
Чарджбек это возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение, а также минимальную сумму транзакции для подачи заявления.
Для того, чтобы оспорить платеж вы должны обратиться в банк-эмитент с письменным заявлением, где должны указать: номер транзакции, дату, число, обязательно предоставить весомые доказательства для опротестования транзакции.
Доказательствами могут быть скриншоты покупки, емейл переписка, смс, фото. Чем больше доказательств вы приведете, тем больше шансов на успешный результат.
После подачи документов в банк-эмитент, банк-эмитент отправляет претензию в банк-эквайер, а в случае отказа банка-эквайера, банк должен оповестить об этом владельца карты и в случае предоставления дополнительных доказательств, банк-эмитент направляет пакет документов в МПС для проведения процедуры арбитража.
В зависимости от платежной системы, а также от ситуации, — опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции.
Платежные системы каталогизировали основные причины оспаривания транзакций и присвоили им соответствующие коды. Будьте внимательными — у каждой платежной системы свои индивидуальные коды.
(источник: ru.wikipedia.org/wiki/Чарджбек)
Дело в том что деньги уже перечислины я узнал позже что они мошенники
Я понимаю, но вы можете отменить операцию, не теряйте время.