Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис вовремя не вернул автомобиль из ремонта, как получить компенсацию?
здравствуйте уважаемые юристы.Прошу Вас подсказать мои действия.13 января 2017 года в автосервис на очередное Т.О. был сдан автомобиль юридического лица. На этом Т.О. предусматривалась замена сцепления,что и было сделано. На 24 января 2017 года этот автомобиль был записан в автосервис для установки молдинга. При подъезде к автосервису забархлило сцепление.Заехав в автосервис сообщил мастеру о проблеме.Мастер принял заявку и после осмотра сказал,что имеется брак в корзине,необходима замена,надо оставить автомобиль до завтра.25 января 2017 года в 13.00 звонит мастер и сообщает,что привезли новые запчасти к вечеру установят.Вечером в 17.30 25 января 2017 звонит мастер и говорит,что установить не смогли так как обнаружили дефект в новой детали.Заказали новое сцепление на складе которое должны привезти 26 января 2017 года.Так как автомобиль юридического лица,он тоже на эти дни был запланирован для доставки оборудования. Графики срываются нам предъявляют притензии.
Автосервис вовремя не вернул автомобиль из ремонта, как получить компенсацию?
геннадий
Добрый день!
А чем предусмотрен срок устранения недостатков?
В случае, если он предусмотрен договором то Вы имеете право требовать от исполнителя за нарушение обязательств неустойку и возмещения убытков к которым и будут относиться размеры предъявляемых к Вам требований.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.