Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за товар низкого качества
Заказала джеггинсы,мне прислали товар ужасного качества,тонкие,они совсем не корректируют фигуру,я просила прислать мне двое джеггинсов и одну юпку,а они прислали мне три пары джеггинсов,я хотела бы вернуть свои деньги ,что мне надо сделать для этого?
Здравствуйте"
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы вправе отказаться от товара, пишите продавцу претензию и требуйте возврат денег.
С Уважением, Надежда.
Алла, необходимо написать и направить по адресу организации у которой вы приобрели этот товар письменное заявление с указанием желания о возврате товара.
Если еще не прошло 7 дней и заказ был по интернету либо каталогу, то в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
Если уже прошло 7 дней, в течение 14 дней со дня покупки на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей, как товар не подошедший по размеру, цвету фасону.
Если вас не устраивает качество, то претензия может быть предъявлена в течение гарантийного срока, но не более 2 лет на основании ст. 18 ЗоПП