8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон постоянно в ремонте, могу ли требовать возврата денег?

Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой . Год назад приобрела телефон продукции apple в магазине связной , не могла нарадоваться покупке , но спустя пол года начались проблемы , первый раз обращение в сервисныйцентр по ремонту обратилась с проблемой , отклеился экран телеФона , без проблем его приняли , спустя месяц мне вернули совершенно новый телефон , спустя месяц вот беда сново проблема начали залипать наушники , показывает что работают в постоянку, сдала снова, все без проблем его взяли на диагностику , спустя 20 дней возвращают и написано что в ходе ремонта диффектов не выявлено , и в правду перестали залипать видать просто почистили . На данный момент у меня гарантия кончилась и сново беда , опять отклеился экран и не знаю что делать . Могу ли я потребовать возврата денежной суммы или обмена телефона?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

А если уже гарантия закончилась , но проблема опять та же самая ?

А если уже гарантия закончилась, но проблема опять та же самая?
Анастасия

Вам же новый телефон выдали. Вот по нему и будут исчисляться сроки.Тем более что на время ремонта гарантийные сроки приостанавливаются.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Гарантия на телефон уже закончилась , но проблема возникла сново та же самая

Гарантия на телефон уже закончилась, но проблема возникла сново та же самая
Анастасия

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
Добрый день. 2 года назад был сделан ремонт. Рабочие так и не сделали договор , хотя просили их неоднократно. Вместо обещанного срока 2.5 месяца ремонт затянулся до 6 месяцев, постоянно были косяки. Рабочие косяки исправляли, но по прохождению времени обнаруживались новые недостатки. Сегодня выяснилось, что душевую они сделал и такую, что по закону ставить нельзя и мы могли бы давно затопить соседей. Придется переделывать всю квартиру. Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
, вопрос №4166125, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Медицинское право
Могут ли они нам предъявлять счёт за это?
Здравствуйте.наша собака укусила женщину мимо проходящую со скандинавскими палками, за 6 лет таких случаев не было, подразумеваю что что спровоцировали палки . поддерживаем связь с родственниками бабули , т.к сама она была в больнице . постоянно интересовались ее самочувствием и что необходимо купить .. Но пока ничего не требовалось, но вот бабулю выписали и ей делают перевязки на дому , понадобилась мазь которую мы оплатили через внука.также мы предлагали свою помощь по дому,помощь в перевязках , если надо укол , и опять же что купить из необходимых лекарств, как и обозначали изначально !также есть возможность положить женщину в районную больницу, тоже предлагали. но сын женщины обозначил нам свое решение о финансовой помощи , 10 тыс в месяц и на неопределённый срок! С чем мы не согласны, т.к это может длится неизвестно сколько времени... Хотелось по хорошему ситуацию решать но я считаю это кже вымогательство! Подскажите если женщина обратится в полицию с заявлением, что нам стоит ожидать по итогу , какой штраф и компенсацию они могут с нас поиметь?если они будут ходить по платным врачам (хотя имеются бесплатные врачи!) могут ли они нам предъявлять счёт за это?
, вопрос №4164728, Леся, г. Хабаровск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2017