Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь лицо за звонки моему работодателю?
Здравствуйте.У меня возник небольшой конфликт с заведующей детсадом в который ходит мой сын. Воспитатель вышедшая на подмену в нашу группу грубо себя вела с детьми 2-х,3-х лет и хватала их за руки.Заведующая мою претензию в серьезе не восприняла. После чего я написала отзыв в соцсети(без оскорблений) лишь подчеркнув,что такой руководитель видимо не на своем месте и,что она славится дурно даже в департаменте образования.После чего заведующая стала звонить моему работодателю с просьбой успокоить меня и якобы я не имею право писать свое мнение о ее садике.Работодатель сказала ,что я порчу свою репутацию и,что такие действия педагогов в бюджетном саду обычно бывают.Скажите ,как мне привлечь заведующую детсада к ответу за звонки?А,что касается отзыва,то свободу слова ни кто не отменял.Как мне поступить?На данный момент видимо придется из-за этого уволиться!
Добрый день, нужно понять, что свобода слова имеется в том числе у заведующей.
Если заведующая не рассмотрела Ваше обращение, следует написать заявление в управление образования.
Вопрос в другом.Она не имеет право звонить моему работодателю и просить решить проблемный вопрос,который возник у нас с ней,причем здесь мой работодатель?Человек просто решил "давить" на меня через моего директора,по угрозой увольнения.Могу ли я ее привлечь к ответственности за вмешательство в личную жизнь,либо по др. статье ГК РФ?