Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются заменить жёсткий диск компьютера по гарантии?
Вызывала на дом мастера. Заменил жёсткий диск, что подтверждается договором, стоимостью около 4000. Установлена гарантия 2 года, что подтверждается договором. Почти через год компьютер стал выдавать ошибку о повреждении жёсткого диска, позвонила в фирму, директор чье имя указано в договоре сказал что это другая фирма. Отправила письменную претензию на его имя, не принимает . что делать
Писать претензию на фирму, с которой был договор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствтутйе!
А что Вы имеете в виду, говоря «не принимает»? Отказывается взять сам текст претензии или устный отказ от замены жесткого диска.
Направляйте письменную претензию почтой ценным письмом с описью вложения, отследить движение Вашего письма можно на официальном сайте Почты России по почтовому идентификатору (указан на квитанции). С момента получения претензии в течение 10 дней Ваши требования должны удовлетворить либо дать письменный ответ.
Иначе обращайтесь в суд.
С уважением Александр
Здравствуйте! Я направила письменную претензию, на сайте где можно отследить пишут "неудачная попытка вручения" до этого он говорил что ему все равно и общаться со мной он не хочет.
в таком случае можете подавать на эту фирму в суд и взыскивать положенное вам по закону