8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вести кассовую книгу, когда есть обособленные подразделения?

Добрый день!

У ООО на УСН (микро предприятие) есть 2 обособленных подразделения на территории города (без оформления р/счета).

Основная касса (общая) не ведется, касса ведется отдельно в каждом обособленном подразделении.

Заработная плата выдается из кассы обособленного подразделения, наличные денежные средства сдаются из кассы обособленных подразделений на р/с ООО.

Обязано ли ООО вести основную кассу (общую)?

И если нет, то какие номера указывать в книге доходов и расходов?

Спасибо.

, Алена, г. Воронеж
Павел Хлебников
Павел Хлебников
Адвокат, г. Смоленск

Если обособленные подразделения не филиалы, а я полагаю, что это представительства, то да, обязана. Так как, если учёт доходов отдельный, зарплата из доходов этого подразделения — то это все признаки филиала, который нужно ставить на налоговый учет, открывать расчёт счета и т.п. Ведя общую кассу Вы как бы подтверждаете то, что это представительства, не филиалы — т.е. формально лишаете их финансовой обособленности. В противном случае, проблем с ФНС не избежать....

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Воронеж

Учет доходов общий.

Ведется одна общая книга доходов и расходов УСН - доход считается общий.

В которую вносятся все приходные и расходные из касс обособленных подразделений. (по всем обособленным подразделениям).

Зачем тогда вести еще одну кассовую книгу?

Ну тогда и не нужно, если у ВАс общий учёт. Отталкиваемся от того, что это не обособленные подразделения — а «рабочие места» в разных частях города.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2017