Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить иск и взыскать материальный ущерб с сервисного центра за сломанный телефон?
Как правильно составить иск и взыскать мат ущерб с сервисного центра?я приобрела тел.Для работы,срочно нужен был тел с хорошей камерой и интернетом,всё было хорошо,пока не обнаружилась проблема с выходом aux(не выдавал максимальной громкости ),после чего аппарат был через пару месяцев покупки сдан в ремонт, в сервисном он был около месяца,но по документам они красиво отписываются якобы тел у них был принят на ремонт одним числом, у них якобы был несколько дней, вписывают ближайшие дни отправки и тел почти месяц идёт обратно.В салоне сотовой связи мне не выдали подменный(аналог),сославшись на то,что на точках нет аналогов и все что они могут предложить,это обычный кнопочный тел.В итоге я своими силами,пока мой тел в ремонте,у друзей и знакомых брала тел для работы.По пришествии на торговую точку,обнаруживаю что мой новый белый телефон, пришёл с ремонта с не устоаненным дефектом+заляпаной ,в сервисном центре,крышкой, будто тел ремонтировать брались кочегары,я в очередной раз отправляю тел на ремонт с указанными новыми недостатками,и все повторяется ,продолжительное время тел отсутствует, приходит с сервисного, мало того что снова неисправен,с ещё более заляпаной крышкой, дак ещё и с разбитым экраном(на экране была микротрещины с см размером, которая изначально не сильно бросается в глаза,но проведя пальцем по экрану,наглядно видно что трещина ,а не царапина,которой до этого не было.тел был новый.после чего отправили снова в сервисный на устранение дефекта, там заклеили экран,отправили его обратно, неисправив aux,не поменяв крышку корпуса,помимо всего этого с этого ремонта он пришёл с очередным дефектом, он просто не включился!!! Его отправили в очередной раз на устранение дефекта, спустя месяц мне пришло СМС,оттом что аппарат готов к выдаче,его можно забрать,я пришла на ТТ,там моего тел вообще не оказалось т уже пол месяца я жду когда придёт тел.Телефон, который мне ,по факту,угробили в сервисном ,я забирать уже точно не хочу и не буду,как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?
без телефона нахожусь,в общей сложности,уже более 4-5 месяцев
как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?
Кристина
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из описанного Вами тут на лицо либо существенный недостаток в товаре либо нарушение сроков устранения недостатков, нужно смотреть Ваши документы и подавать претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!