8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить иск и взыскать материальный ущерб с сервисного центра за сломанный телефон?

Как правильно составить иск и взыскать мат ущерб с сервисного центра?я приобрела тел.Для работы,срочно нужен был тел с хорошей камерой и интернетом,всё было хорошо,пока не обнаружилась проблема с выходом aux(не выдавал максимальной громкости ),после чего аппарат был через пару месяцев покупки сдан в ремонт, в сервисном он был около месяца,но по документам они красиво отписываются якобы тел у них был принят на ремонт одним числом, у них якобы был несколько дней, вписывают ближайшие дни отправки и тел почти месяц идёт обратно.В салоне сотовой связи мне не выдали подменный(аналог),сославшись на то,что на точках нет аналогов и все что они могут предложить,это обычный кнопочный тел.В итоге я своими силами,пока мой тел в ремонте,у друзей и знакомых брала тел для работы.По пришествии на торговую точку,обнаруживаю что мой новый белый телефон, пришёл с ремонта с не устоаненным дефектом+заляпаной ,в сервисном центре,крышкой, будто тел ремонтировать брались кочегары,я в очередной раз отправляю тел на ремонт с указанными новыми недостатками,и все повторяется ,продолжительное время тел отсутствует, приходит с сервисного, мало того что снова неисправен,с ещё более заляпаной крышкой, дак ещё и с разбитым экраном(на экране была микротрещины с см размером, которая изначально не сильно бросается в глаза,но проведя пальцем по экрану,наглядно видно что трещина ,а не царапина,которой до этого не было.тел был новый.после чего отправили снова в сервисный на устранение дефекта, там заклеили экран,отправили его обратно, неисправив aux,не поменяв крышку корпуса,помимо всего этого с этого ремонта он пришёл с очередным дефектом, он просто не включился!!! Его отправили в очередной раз на устранение дефекта, спустя месяц мне пришло СМС,оттом что аппарат готов к выдаче,его можно забрать,я пришла на ТТ,там моего тел вообще не оказалось т уже пол месяца я жду когда придёт тел.Телефон, который мне ,по факту,угробили в сервисном ,я забирать уже точно не хочу и не буду,как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?

Уточнение от клиента

без телефона нахожусь,в общей сложности,уже более 4-5 месяцев

25 января 2017, 03:36
25 января 2017, 01:08, Кристина, г. Черногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как обратно получить деньги за тел и компенсацию за моральный ущерб?
Кристина

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из описанного Вами тут на лицо либо существенный недостаток в товаре либо нарушение сроков устранения недостатков, нужно смотреть Ваши документы и подавать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

26 января 2017, 19:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как составить иск о возмещении материального ущерба?
Подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. У меня украли велосипед. Вора нашли. Но мой велосипед он уже продал. Следствие завершено. Ждём суд. Мне естественно никто не сказал о том, что нужно писать гражданский иск на возмещение материального ущерба. Как мне теперь быть? Писать этот иск после суда? Или и без иска суд может назначить ему компенсировать мне ущерб?
07 октября 2019, 06:08, вопрос №2538787, Инна, г. Михайловка
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр испортил телефон и не возвращает?
Добрый день. Уронил телефон и решил сдать в сервисный центр. Нашел через интернет компанию, на первый взгляд внушающую доверие. На сайте указал, что необходима замена батареи, так как других подходящих мне опций там не было представлено. Мне перезвонили, по телефону я указал, что точно не знаю, что именно сломалось, нужна диагностика и замена батареи, как минимум. Приехал мастер, забрал телефон. После этого мастер звонил несколько раз и говорил, что нужна замена разных дополнительных деталей, я соглашался. В конечном итоге, он мне написал, что сломана деталь (которая на момент сдачи была целая), и что ее починить уже не удастся. Я стал требовать возврата телефона в том виде, в котором он сейчас находится, без оплаты, разумеется. Мастер сказал, что ничего возвращать не будет, если есть желание, мне нужно самому ехать за телефоном, оплатить ремонт и последнюю диагностику, тогда телефон отдадут. Пробовал звонить в саму компанию, мне предложили решать проблему с мастером самостоятельно, так как некоторые ремонтные работы, которые он произвел отсутствуют в перечне услуг компании, и, следовательно, она за них не отвечает. Никаких договоров ни с кем я не подписывал. Как я понимаю, юридически я ничего никому не передавал. Могу ли я обратиться с заявлением о краже телефона? Посоветуйте, как лучше поступить в такой ситуации.
08 мая 2019, 07:44, вопрос №2352658, Даниил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В авторизованном сервисном центре сломали телефон, каковы права потребителя?
Здравствуйте, я отдал в авторизованный сервисный центр на ремонт свой телефон, у него была неисправность разьема для зарядки и дребезжал громкоговоритель,Когда я пришел его забирать, в сервисном центре мне сказали что он тестируется, через полчаса мне сказали, что он не загружается и проблема ПО, спросили разрешения перепрошить. Еще через полчаса сказали, что он не перепрошивается и теперь постоянно перезагружается (но когда сдавал телефон в ремонт он функционировал как должен был). Сколько по времени они могут чинить? И вообще какие дальнейшие действия мои?
06 апреля 2017, 03:27, вопрос №1598918, Ленар Вакифович Хайруллин, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Сотрудники сервисного центра сломали телефон
подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра! С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус. один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.
28 апреля 2016, 10:54, вопрос №1236559, денис, г. Стерлитамак
2 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять, если в сервисном центре сломали телефон?
Здравствуйте. Отнесла на ремонт в сервисный центр по гарантии смартфон АРК 10.08.15. Куплен он был 07.09.15,и был еще на гарантии. На тот момент была проблема только со вспышкой-она срабатывала раньше,чем начинался процесс фотографирования,то есть фото со вспышкой было сделать невозможно. 27.08.15 позвонили из центра,сказали телефон готов. Приехав за ним я обнаружила,что сам телефон снизу очень сильно обколот,было впечатление,что его ставили в какой то специальный держатель для осмотра. (когда я сдавала телефон этого не было,и это указано в документе,который я там подписала). Помимо того он не видел сим карт-была надпись "неверный IMEI". Администратор сказала,что была заменена материнская плата и скорее всего слетела прошивка. По поводу царапин начала меня убеждать,якобы я сама его так уронила,хотя он изначально был в чехле,да и уронить его так нереально. Оставив снова там телефон на переделку-то бишь на перепрошивку,я вернулась за ним через 4 дня. При проверке выяснилось,что сколы на телефоне они немного зачистили,и перепрошили его. Однако,перестал работать микрофон-при звонке меня вообще не слышали. Так же прошивку поставили какую то нелецинзионную-половина меня на английском языке,и кое где даже китайские иероглифы были... Администратор сказала,что сам телефон у меня плохого качества,и попыталась сказать,что при замене материнской платы в первый раз.там рядом микрофон,и видимо он просто плохого качества был и за качество деталей они ответственность не несут... Теперь я оставила телефон в третий раз там.обещали все переделать. Когда вернут не знаю. Да уже и сомневаюсь нужен ли он мне,весь покоцаный,с кучей замененых деталей и вообще непонятно какой... Есть ли какая то возможность стребовать с сервиса стоимость этого телефона теперь?
01 сентября 2015, 10:27, вопрос №960698, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2017