8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор магазина торговой сети заставляет продавцов покупать товар с истекшим сроком годности

В Пятёрочке продавцов заставляют покупать просроченный товар....ЭТО ЗАКОННО?????????? кричат -что типа законно....И ГДЕ ТАКОЙ ЗАКОН???

, АЛЛА, г. Нижний Новгород
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А вот этот закон

ГК РФ Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается на признанииравенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности,свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские правасвоей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.


0
0
0
0
НАДЕЖДА! И КАК БЫТЬ НАМ?????
АЛЛА

Не покупать ничего и жаловаться в трудинспекцию и прокуратуру

0
0
0
0
АЛЛА
АЛЛА
Клиент, г. Нижний Новгород

Вот сегодня было собрание...Супервайзер наш прям орал во всю глотку что БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВСЮ ПРОСРОЧКУ....и это не обсуждается больше!....

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Это незаконно. Все риски несет работодатель. Согласно ст. 238 ТК РФ:

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
АЛЛА
АЛЛА
Клиент, г. Нижний Новгород

НАДЕЖДА! И КАК БЫТЬ НАМ?????

НАДЕЖДА! И КАК БЫТЬ НАМ?????
АЛЛА

Пусть первым делом покажут правовую норму на которой они основываются, если работодатель нарушает закон, можно обратиться с жалобами в ГИТ и прокуратуру.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

Работники не обязаны покупать просроченный товар. Работодатель лишь может привлечь к материальной ответственности за то что допустили нереализацию товара в срок, и то это достаточно спорно и при наличии вины. Например, если ответственное лицо не уследило за сроком годности.

Вы можете подать жалобу на действия работодателя в трудовую инспекцию по ст.5.27 КоАП РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Вот сегодня было собрание… Супервайзер наш прям орал во всю глотку что БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВСЮ ПРОСРОЧКУ… и это не обсуждается больше!..
АЛЛА

Обязательно надо подать жалобу в трудовую инспекцию.

0
0
0
0
съедят))))))) работать не дадут)))))
АЛЛА

Вы тоже их съешьте путем подачи жалоб и исков в суд))

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 24.01.2017