8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств за пылесос ненадлежащего качества?

Добрый день!

17.01.2017 приобрел пылесос, 22.01.2017 решил вернуть в магазин (М-Видео) по причине периодического отключения. При проверке в магазине- пылесос работал(предположительно отключался из-за перегрева). Продавец отправил пылесос на дополнительное обследование отказав в замене на другой аналогичный товар (наличие следов эксплуатации:пыль, загрязнение без механических повреждений). Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств?

23 января 2017, 14:41, Олег,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
Олег

Добрый день! Если есть недостаток то конечно да!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

23 января 2017, 15:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Просто вернуть пылесос не получится, если он надлежащего качества. Технически сложным такой товар не является, если конечно в нем нет какого-нибудь сенсора управления электронного. Поэтому можно требовать:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией и укажите свои требования, в случае отказа, обратитесь в суд, для принудительного удовлетворения требований.

23 января 2017, 15:34
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказали в обмене или возврате денежных средств
Добрый день. Приобрела одеяло. Пришла домой и поняла, что оно меня не устраивает по плотности. Брак не обнаружен. Чек и упаковку сохранила. В магазине отказали в обмене или возврате денежных средств. Спасибо
22 июля 2020, 10:19, вопрос №2826724, Наталья Кожевникова, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера приобретён холодильник, проработал примерно часов 14 и не включается. Обратилась в магазин в коротом приобретён товар, они направляют заявку в сервисный центр. То есть мне необходимо ждать 3 дня мастера. Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств? Прошли всего сутки с покупки товара.
02 октября 2019, 12:43, вопрос №2533057, Полина, г. Омск
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Заявление о возврате денежных средств за ненадлежащее качество обуви
Здравствуйте! Поступило заявление об обмене или возврате ден.средств в связи с тем что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться, я бы хотела узнать когда на крайнем севере установлен весенний сезон, так как я думаю что ботинки эксплуатировались в зимний период, по виду изношеность этих ботинок в очень ужасном состоянии, еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек
12 сентября 2019, 01:04, вопрос №2008118, Наталья, г. Анадырь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть билеты с возвратом денежных средств от авиакомпании "Победа"?
Добрый день! Возможно ли вернуть билеты с возвратом денежных средств у авиакомпании «победа»? На сайте у них написано, что билеты являются невозвратными
15 августа 2019, 05:10, вопрос №2472666, виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Возможно ли расторгнуть договор с возвратом денежных средств за франшизу?
Подписали договора.к открытию заведения по франшизе так и не приступили.поняли, что не вытягиваем финансово. Возможно ли расторгнуть договор с возвратом денежных средств уплаченных за него?
20 апреля 2019, 14:52, вопрос №2335934, Артур, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2017