Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если не получил товар?
Здравствуйте! В ноябре 2016 года я сделал заказ в интернетмагазине и оплатил его, но до сих пор не получил товар. На письма и звонки не отвечают. Как мне быть?
Пишите претензию в адрес магазина, на юр. адрес, с обоснованием всех своих требований и приложением платежного поручения, после чего подаете в суд. Все просто, образец могу предоставить.
Добрый день, Николай.
Интернет-торговля считается дистанционным способом продажи товаров и
регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами
продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.09. 2007 № 612. Права
потребителя, совершающего покупку в интернете, значительно расширены. К
примеру, он имеет право вернуть деньги за товар, даже если он полностью
исправен, но при этом не отвечает ожиданиям покупателя.
На текущий момент вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств (приложив копия чека или скрин об оплате).Срок на исполнение данного заявления 10 дней с момента получения. Заявление необходимо направлять в письменном (не электронном виде желательно заказным письмом). Если требования не будет исполнено следующий этап — подача иска в суд.
Желаю благополучного разрешения ситуации.
Спасибо за ответ! Предоставьте пожалуйста образец претензии.
Напишите в ватс ап 8 905 544 44 39, тут не могу с Вами связаться.