Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатное отношение почтампа и их сотрудников
добрый день! у нас такая проблема, моя жена заказывала на алиэкспресс часы, трек номер мы отслеживали, по сверке сайта трек кода, часы еще 17 января пришли, а уведомления от почты не до сих пор, моя жена пошла сегодня с утра в это почтовое отделение, на что ей сказали, "так вы же приходили 17 числа и сами забрали вашу посылку" на что моя жена опешив удивительно ответила, каким образом я могла прийти к вам, если я в этот день работала, получается со слов работника почты ,мы выдали эту посылку по такому то такому адресу, ее забрали. подскажите пожалуйста, что нам делать
Добрый день!
1) Напишите на почту письменную претензию в двух экземплярах, чтобы на одном поставили отметку в принятии. Претензия в свободной форме, в ней потребуйте найти посылку или выплатить Вам её стоимость. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.
Можно попробовать пообщаться лично с начальником почтового отделения, чтобы они проверили уведомление, по которому выдали Вашу посылку другому лицу. Возможно там есть паспортные данные и адрес лица, которое вместо Вас получило посылку (скорей всего по ошибке). Вам они эти данные не скажут, но возможно свяжутся с этим лицом.
2) Параллельно можно написать в Роспотребнадзор жалобу на почту. Жалобу можно написать на сайте Роспотребнадзора.
3) Если почта откажется возмещать стоимость, то спокойно подавайте в суд. По суду можно будет у почты истребовать уведомление, по которому выдали посылку другому лицу — это будет подтверждение, что посылку получили не Вы.