8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Халатное отношение почтампа и их сотрудников

добрый день! у нас такая проблема, моя жена заказывала на алиэкспресс часы, трек номер мы отслеживали, по сверке сайта трек кода, часы еще 17 января пришли, а уведомления от почты не до сих пор, моя жена пошла сегодня с утра в это почтовое отделение, на что ей сказали, "так вы же приходили 17 числа и сами забрали вашу посылку" на что моя жена опешив удивительно ответила, каким образом я могла прийти к вам, если я в этот день работала, получается со слов работника почты ,мы выдали эту посылку по такому то такому адресу, ее забрали. подскажите пожалуйста, что нам делать

, Роман, г. Чебоксары
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

1) Напишите на почту письменную претензию в двух экземплярах, чтобы на одном поставили отметку в принятии. Претензия в свободной форме, в ней потребуйте найти посылку или выплатить Вам её стоимость. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

Можно попробовать пообщаться лично с начальником почтового отделения, чтобы они проверили уведомление, по которому выдали Вашу посылку другому лицу. Возможно там есть паспортные данные и адрес лица, которое вместо Вас получило посылку (скорей всего по ошибке). Вам они эти данные не скажут, но возможно свяжутся с этим лицом.

2) Параллельно можно написать в Роспотребнадзор жалобу на почту. Жалобу можно написать на сайте Роспотребнадзора.

3) Если почта откажется возмещать стоимость, то спокойно подавайте в суд. По суду можно будет у почты истребовать уведомление, по которому выдали посылку другому лицу — это будет подтверждение, что посылку получили не Вы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2017