Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть вещь в магазин, если я купила такую же в другом магазине, но дешевле?
Ситуация такая: купила в одном магазине толстовку, потом увидела в другом магазине точно такую же, но дешевле. Купила, решив сдать обратно в магазин первую, которая дороже. Дома оба примерила и по ошибке унесла сдавать в магазин толстовку, которую купила во втором магазине, в первый, т.к. внешне они одинаковы. В магазине мне сказали, что эта толстовка приобретена не в их магазине, т.к. У каждой вещи есть свои индивидуальный код. Я утверждала, что купила в их магазине (не хотелось признаваться, что хотела сэкономить). Сотрудники магазина обнаружили, что я купила толстовку в другом магазине и сказали что мои действия мошенническими, т.к. купила в другом магазине, а пыталась сдать в их магазине. Является ли это мошенничеством? И могу ли я сдать вторую толстовку во второй магазин? ( две одинаковые толстовки мне не к чему)
Добрый день.
Является ли это мошенничеством?
Айсылу
Мошенничеством — это не является, поскольку у Вас нет умысла на хищение денежных средств.
Правда, перед тем как обращаться в магазин с требованием о возврате денег, Вам бы все же стоило разобраться в особенностях такого возврата.
Первоначально у Вас нет права на их получение, если к сдаваемым вещям ент претензий по их качеству. В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на этот счет говориться, что
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Т.е. изначально, если толстовка не подошла Вам по каким-то характеристикам у Вас есть право на ее обмен на желаемую вещь.
И лишь в том случае, если у продавца нет требуемой вещи — у Вас возникает право на возврат денег.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Сейчас Вам ничего не мешает обратиться в магазин с требованием обменять толстовку на другую, какого нибудь иного цвета, которого нет в наличии у продавца, после чего как Вам скажут, что нет искомого товара — можете потребовать вернуть за толстовку деньги.
Спасибо большое! Успокоилась