Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли телефон без упаковки возврату, если признают заводской брак?
Здравствуйте,купил телефон,возник гарантийный случай,отдал в сервис,сейчас жду заключения,если признают заводской брак и придется сдаваться телефон в магазин,но коробка утерена.
Чек и гарантийник есть.
Вопрос такой: Подлежит такой телефон возврату без упаковки или нет?14 дней уже прошло.
Добрый день Для возврата телефона с недостатком упаковка не требуется..
Добрый день.
Да, при подтверждении недостатка в товаре, он подлежит возврату в том виде в каком имеется в распоряжении покупателя.
передавать упаковку потребитель при этом не обязан.
Здравствуйте!
Нормы закона следующие. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона):
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как видите, в законе нет речи об упаковке.
С Уважением, Надежда.
В вашем случае он должен находится в сервисе на 30, а 45 дней.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вот щас сдал телефон в авторизованный центр,у них прописанно,что в течении 20-ти дней,допустим,через 20 дней вернут,что-то с ним сделают,в процессе эксплуатации выявится еще какой нибудь недостаток или тот же с каким я его сдавал,понесу опять в сервис,гарантия у меня до сентября,если до окончания гарантии он проведет в совокупности в сервисе 45 дней то можно ворачивать в магазин,так?