Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата средств, если зубной имплант вылетел?
Была у зубного. Устанавливали имплант. Сегодня он вылетел. Могу ли я потребовать возврата средств?
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В силу п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Поскольку Вам нужно устанавливать имплант заново — полагаю, что это существенный недостаток работы. Однако, думаю Вам стоит провести экспертизу качества медуслуг, т.к. в суде клиника может попытаться заявить, что недостаток несущественный (например, скажут, что процедура по установке импланта включает несколько этапов (скажем, установку штыря, а потом сам имплант) в связи с чем замена выпавшего импланта не является дорогостоящей)
добрый день — попробуйте обратиться с письменной претензией в эту клинику где укажите что услуга оказана не надлежащего качества с существенными недостатками — вам причинены убытки с требованием возврата уплаченных средств. Если не найдете понимания — можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор-
важно проверить содержание договора соответствен ли он так как требует документ — от 4 октября 2012 г. N 1006 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2012 г. N 1006 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ и какие вы вам выданы документы — на руки
— пригодится в случае отказа клиники удовлетворить ваши требования… если дойдет дело до суда потребуется платная экспертиза качества оказанной услуги — для суда так же будет весомым доказательством нарушения законодательства со стороны клиники — факт проверки Ропотребнадзора — обычно выявляют букет нарушений в сфере платных услуг что отражают документально.