Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять наушники, если они не подходят по размеру?
купил наушники компютерные безпроводные а они мне неподошли.в магазине говорят что этот товар нельзы вернуть или поменять потому что это предмет личной гигиены.что делать?
Здравствуйте!
Как вариант, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар, в соответствии с ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Удачи!
Здравствуйте.
Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
В вашем случае если наушники надлежащего качества, вам нужна ст. 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием об обмене товара и пускай они так же письменно вам отказывают.
Наушники не являются предметом личной гигиены. Если продавец отказывается добровольно обменять товар, обратитесь к ним с письменной претензией.
pravoved.ru/question/1123237/ — тут коллеги спорили по поводу наушников. прочтите. Я за то, что их можно обменять.
дата я приобрел у вас в магазине по адресу ***товар — наушники *****. Настоящим прошу обменять товар на аналогичный **** в связи с тем, что купленный товар мне не подошел по **** Мои требования основаны на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, наушники не входят в перечень товаров н подлежащих обмену, а так же не являются предметами личной гигиены.
дата подпись
в двух экземплярах, на вашем отметку о получении